|
|
|
Степной волк "О Сайте"(Начало) Главная » Архив материалов
Материал размещён по ссылке:
"Я никогда не хотел бы иметь какого-либо отношения к политике, если бы политика постоянно не ИМЕЛА меня...! "
В своём блоге я поместил две статьи из латвийского сайта; два взгляда на ситуацию происходящую в моей родной стране. В стране, которая мне не безразлична; ...где я родился, вырос, работал - и где сейчас я считаюсь "оккупантом"...! (русский прибалт)
|
Темочка для расслабухи!
- Ты куда идешь, страна? - Я иду тихонько на... - На работу?... На ученье?...
- Просто "НА"..., - без уточненья.
|
"О вреде пьянства"!??
...Ничто так не освежает утром, как рюмка водки...! (шутка!)
|
КОНЕЦ СВЕТА В В ОДНОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ:
хроники образовательного апокалипсиса.
"Проблемы, стоящие перед современной системой образования - главное, что должно сегодня беспокоить человечество" (Владимир Арнольд)
Образование подрастающего поколения в предшествующие нашим времена всегда было направлено на благо общества. В Советском обществе, оно, естественно, носило идейный оттенок, но считалось чуть ли не самым лучшим в мире!
Перестройка всё и вся поставило "на новые рельсы", то есть с ног на голову... И в отпочковавшихся от Великого и Могучего СССР государствах "новые демократы" (с багажом образования в партшколах) стали все строить "на западный манер". В том числе и образование!
|
Эмоции - это штурвал корабля нашей жизни.
Если мы сумеем разрешить себе чувствовать просто то, что мы действительно чувствуем, вместо того чтобы реагировать против этого переживания, осуждать его, пытаться манипулировать им, подавлять его, мы, может быть, выработаем в себе большую уверенность при встречах с трудностями и ударами жизни.
|
Историко-философский очерк. (выдержки), Российская Академия Наук, Институт философии
"В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой" (Фридрих Ницше)
Книга посвящена исследованию таких понятий как “толпа”, “массы” и их роли в процессе исторического развития. Показывается, что социальная философия на протяжении всей своей истории занималась не только исследованием проблем личности, индивида, но и этих субъектов исторического процесса... Речь идет о поведении масс и тех факторах, которые определяют это поведение. Подход автора связан с раскрытием того, что природа социальных конфликтов не ограничивается наличием в обществе различных материальных интересов тех или иных групп и слоев, но определяется также поведением масс, на которое оказывают весьма важное воздействие многочисленные иррациональные моменты.
|
Легенды и притчи всегда играли важную роль в истории человечества, и по сей день они остаются для нас прекрасным и эффективным средством развития, обучения и общения. Красота притчи заключается в том, что она не делит человеческий ум на вопрос и ответ. Она просто дает людям намек на то, каким все должно быть. Притчи - это косвенные указания, намеки, которые проникают в сердца подобно семенам. В определенное время или сезон, они прорастут и дадут всходы. ПРИТЧА (слав. притъка - случай, происшествие) - иносказание, образный рассказ, часто употребляемый в Библии и Евангелии для изложения вероучительных истин. В отличие от басни притча не содержит прямого наставления, морали. Слушатель сам должен его вывести. Поэтому Свои притчи Христос обычно заканчивал восклицанием: "Имеющий уши, да услышит!"
|
Однажды, на заре изучения искусственного интеллекта самому большому компьютеру современности, занимавшему четыре этажа солидного института, задали вопрос: "Сможет ли машина когда-либо мыслить как человек?" Суперкомпьютер долго мигал лампочками и шелестел дисками, и вот, наконец на мониторе возникли первые слова ответа: "Это мне напомнило одну историю..."
|
«В китайском языке слово кризис состоит из двух символов: один означает опасность, а другой – шанс». (Джон Ф. Кеннеди)
"Мы - единственные существа, действия которых не подчиняются закону единства и консолидации, – а потому, не ощущаем «жизни». Правда, в обычном понимании мы «живем», однако нам еще предстоит осознать, что термин «жизнь» означает совершенно иной вид бытия" (Михаэль Лайтман)
|
|
|